пятница, 19 июля 2013 г.

Вишневый пирог / Cherry pie

диетический пирог с вишней, вишневый пирог, рецепт пирога с вишней, рецепт вишневого пирога
Хорошо иногда вечером посидеть дома, что в последнее время бывает нечасто. Сегодня я решила как-то утилизировать кислую вишню, которая могла бы пролежать в холодильнике еще максимум сутки-двое. Первое, что пришло в голову, - испечь шарлотку, но не с яблоками, а с вишней, как я пекла раньше. Но слишком уж калорийно получается. Я же в последнее время стараюсь придерживаться правильного питания, готовлю только полезную нежирную, не калорийную еду (суперкалорийная баклава не считается); в моем холодильнике нет никаких вредных продуктов. Поэтому решила приготовить пирог методом научного тыка эксперимента.
диетический пирог с вишней, вишневый пирог, рецепт пирога с вишней, рецепт вишневого пирога
В 390 гр вишни без косточек добавить 50 гр меда (если вишня сладкая, количество меда можно уменьшить), перемешать, оставить минут на 20-30, чтобы вишня пропиталась медом. В миске взбить яйцо, добавить 1 ч.л. разрыхлителя теста, 170 гр творога "Домик в деревне" 0,1% жирности - кремообразного (1/2 упаковки), 4 ст.л. цельнозерновой муки, немного отрубей. Перемешать до однородной массы. Добавить вишню в меде; перемешать. Форму для выпечки смазать 1 ч.л. растительного масла; вылить тесто в форму. Поставить в духовку примерно на 40 минут (до готовности). Прежде чем вынуть пирог из формы, дать ему остыть.
диетический пирог с вишней, вишневый пирог, рецепт пирога с вишней, рецепт вишневого пирога
Эксперимент удался. Получилось ОЧЕНЬ вкусно - пальчики оближешь!

8 комментариев:

Елена комментирует...

Ооооо, ням-ням какой!!! Почти чизкейк получился! Можно еще муку заменить манкой, тогда еще полезнее будет :)
А я подсела на брауни! Пеку пару раз в неделю :)

Julie комментирует...

Лен, нет-нет, манкой нельзя - в ней ничего полезного... Можно молотой овсянкой. А я использую только цельнозерновую муку - грубого помола. Муку высшего сорта вообще не покупаю

Елена комментирует...

Что, и манная кашка вредная? Молчу про брауни тогда - шоколад и масло :))))

Julie комментирует...

Среди каш манная - самая бесполезная, и вроде бы у нее ГИ большой. Я ее вообще не использую и не ем, хотя в детстве только ее и обожала! А овсянку наоборот не ела, ее стала есть только 2,5 года назад.
А брауни я тоже обожаю!
Кстати, шоколад полезен ;)

Елена комментирует...

Маня её обожает тоже )))) сейчас стараюсь убрать из рациона, или хотя бы реже давать...
Я вообще считаю, что полезно все, что вкусно, и наоборот :)

Елена комментирует...

Не просто вкусно, а кайфушечно вкусно, вот! :) вот это полезно! :)

Julie комментирует...

Ленок, мне все сладкое вкусно! )) Я же наркоман-сладкоежка (правда-правда!). Но это далеко не полезно... Поэтому стараюсь изменить свои привычки, нахожу компромиссные решения: использую только натуральные продукты, чтобы было и вкусно, и полезно :)

Елена комментирует...

Ой, мы тоже такие... Нам вот бабушка делает абрикосовую пастилу, максимально полезно и ооочень вкусно! Но все равно с шоколадом и всем шоколадным я даю слабинку ;