суббота, 6 июля 2013 г.

Мы поплывем по волнам...

 Однажды Юлька пригласила меня принять участие в семинаре от Мэри Кей, организованном на кораблике, который курсировал по рекам и каналам Петербурга. От речной прогулки я не могла отказаться. Сам семинар мне абсолютно не интересен, а вот полюбоваться в который раз любимым городом с воды я всегда готова!
Во вторник, когда проходил этот семинар, выдалась чудесная солнечная погода, небесная канцелярия постаралась на славу. И тут... всех слушателей приглашают спуститься на закрытую палубу. Закрывают двери... И духота... Я честно слушала занудную речь 10 минут, больше не осилила. Ну как можно слушать семинар, когда за окном такая красота?! Я самая первая покинула семинар и вышла на открытую палубу. Сердце радостно ёкнуло )) 
Монстр в городе - "Мариинский-2"...
Нас догоняют
Через 10 минут ко мне присоединилась замученная духотой Юлька, и мы стали вместе тусить на открытой палубе :)
Искусственные деревья на крыше одного из домов
Люба, специально для вас - Синий мост ;)
Красный мост
Дамочка на мосту
Cartier
Под очередным мостом
Вышли в Неву
Стрелка
Троицкий мост
Спустя почти два часа возвращаемся туда, откуда начиналась речная прогулка
И напоследок Аничков мост с конями Клодта

10 комментариев:

Natalija_M комментирует...

Красивый Питер! А сколько мостов!!! Интересно, кто-нибудь задавался целью их все пересчитать и сфотографировать?..

meychel комментирует...

Классный маршрут, и каналы ,и большая Нева.Питер прелесть! Планирую в отпуск приехать...

Наталья комментирует...

Какая красота!!!
Спасибо!

Валерий Зуко комментирует...

Юля! Спасибо за замечательную прогулку! Как приятно подышать в такую солнечную погоду воздухом Невы, Фонтанки, каналов! Абсолютный восторг!

Elena комментирует...

Вот это да!!!!! ОЧЕНЬ красиво, солнечно, радостно и познавательно!! Спасибо , ЮЛЯ!!!

Герцогиня комментирует...

Юля спасибо за прогулку! После твоих прогулочных постов я сразу начинают опять хотеть в любимый Питер ) И погодка такая классная... только гулять и гулять...

Maria K. комментирует...

спасибо! что-то я домой захотела )

Любовь Шувикова комментирует...

Самый красивый город на свете!
Да-да! Мне, пожалуйста, мост синий и кораблик сиреневый ;)
Я почти по такому же маршруту проходила (кроме захода в Неву).
Два часа - это здорово!

Julie комментирует...

Natalija_M, должна быть официальная статистика :)

meychel,обязательно приезжай - это самый лучший город на Земле!

Маш, скоро вернешься ;)

Люба, однозначно! Сиреневый кораблик не встречала больше...

Валерий, Герцогиня, знаю, что вы тоже любите Петербург! Постараюсь почаще вас радовать фотографиями ;)

Аленка_madewithlove комментирует...

Какая красота!