пятница, 6 сентября 2013 г.

Вспоминая Париж...

Время стало идти слишком быстро... Дни пролетают молниеносно... Кажется, что совсем недавно я была в Париже, а на самом дела прошел почти год... Сейчас расскажу, почему снова вспоминаю о Париже. В понедельник я получила супер-мега-подарок от Натали - парижский фотоальбом!!! Я давно собиралась сделать памятный альбом, посвященный любимому Парижу, но, как всегда, то руки не доходят, то не знаешь, за что браться и как оформлять... А тут ТАКОЕ ЧУДО!!! По-другому это и не назовешь! Премилейший пухляш-альбомчик! До сих пор пищу от восторга!
На обложке обведена дата: 17 ноября - день, когда я приехала в Париж!
(Фотографии страничек утащила из Наташиного блога)
 В конце альбомчика оставлены чистые страницы для записи воспоминаний и диск для фото
 Также в альбоме есть секретики: развязываем тесемочку - и voilà!
 Небольшой коллажик с очаровательными детальками!
 Кроме того, почти у каждой фотографии в кармашках лежат бирочки для подписей! Наташуль, я тебе гарантирую, что альбом будет полностью заполнен! ♥ А еще в нем разместятся билетики и прочие милые безделушки из Парижа! ♥
Chère Natalie, merci beaucoup!!! ♥

14 комментариев:

Барбариска♥ комментирует...

Ура)) Детальки сфотала на ура)) Рада, что угодила))) Жду пар ОТО ПОТОМ ЗАПОЛНЕННОГО;)

Julie комментирует...

Наташ, договорились! Еще раз СПАСИБО!!! :-*

Freken_Juli комментирует...

Юль, желаю тебе заиметь еще много-много таких альбомов. Из каждой поездки в Париж - по альбомчику!!!!

Julie комментирует...

Юлечка, спасибо! Будет сделано! :))

Елена Котульская комментирует...

Поздравляю! Классный альбомчик!

Елена комментирует...

Шикарный подарок!!!! Наташа умничка!!!

Светлана Дмитриева комментирует...

Какая красота! По доброму завидую! Кто бы мне сделал такой альбомчик...сама то не умею! Но красотища не обыкновенная! Ох уж этот Париж...манит всегда..:)

Людвига комментирует...

Обалденый альбом , слов нет!!! как все хорошо продумано и подобранно!!! Вот бы так научиться! Поздравляю шикарный подарок!!!

Лариса Жерновая комментирует...

Красотища!!! Шикарный подарок!

Алена комментирует...

Поздравляю,альбом чудесный))

Катенька комментирует...

замечательный подарок!!

Liudmila Milaya комментирует...

супер подарок!!!)))

Майя Гретченко комментирует...

Альбом волшебный! Юля, поздравляю с таким подарком! Я за то, чтобы фотографии самые памятные и любимые хранить не просто в компе или на дисках, а распечатывать и вот так красиво оформлять. Это прямо мир целый эмоций, воспоминаний и впечатлений. Да я вообще к бумаге неравнодушна :-) ещё раз от души поздравляю!!!

Julie комментирует...

Спасибо всем!