пятница, 13 сентября 2013 г.

Объявление войны

Наверное, все заметили, что я уже давно ничего не показывала рукодельного; в последнее время в блоге появляются только фотографии путешествий и прогулок по Петербургу. Все дело в затянувшемся творческом кризисе. Вроде бы и хочется что-либо сотворить, но не знаю что. То, что раньше нравилось, уже не нравится. И не знаю, чего хочу. Как будто в очередной раз пересмотр каких-то ценностей и интересов... Или просто усталость накопилась... А может и все  вместе. В общем, не знаю, что со мной... Решила сегодня начать войну с творческим кризисом: чтобы хоть чем-либо заняться, достала из шкафа набор Dimensions, который мне сто лет назад привезла из Штатов Мариша (хоть я и не люблю вышивать по наборам...). Естественно,  сразу же поменяла Аиду на винтажный Belfast подходящего цвета. Посмотрим, как пойдет работа...

14 комментариев:

KaT комментирует...

новый процесс это всегда интересно!
желаю побыстрее выбраться из творческого кризиса.Я сама в нем застряла по самое нехочу =(

Елена Котульская комментирует...

А у меня столько хочушек, не знаю за что хвататься! К Новому году кучу дизайнов нахомячила, всего не успеть ))
Мне кажется во время кризиса помогает походить по бложикам, насмотреться красоты, полазить по сайтам, нахомячить чего-то новенького, вот тогда-то и желания и процессы растут как грибы!

Julie комментирует...

KaT, спасибо! И тебе того же желаю :)

Елена, не помогает... Да и не "хомяк" я. Уже море всего пересмотрела - ничего не вдохновляет... Да и не знаю, чего хочу...

Freken_Juli комментирует...

А что это будет-то?

Julie комментирует...

Юль, может что-нибудь получится в отдаленном будущем ))) Один из популярных дизайнов от ДИМ. Думаю, тоже в твоем вкусе ;)

Maria K. комментирует...

УДАЧИ!

Julietta комментирует...

Юлечка, не переживай, нам твои посты про путешествия очень даже интересны. Я, правда, редко комментирую, но всегда читаю. У меня пока тоже творческий простой, но надо просто пересидеть этот момент, и все потом будет как надо. А заставлять себя, как мне кажется, не имеет смысла. Творчество - это энергия, и течь ее насильно не заставишь. Отпусти ситуацию. :)

Natalija_M комментирует...

Ой... Меня название поста так сильно испугало О_о Я в буквальном смысле восприняла)))

Мне во время творческого кризиса помогает природа: вдохновиться текущим сезоном, вдохновиться архитектурой... Сейчас осень, наверняка есть что-то, нравящееся в осени? Есть море потрясающих осенних дизайнов... Ну, осень - это всего лишь пример)

Jūlija комментирует...

У меня тоже часто бывает, что не знаю чего сама хочу, но чувствую что охота творить есть... главное чуть-чуть себя подтолкнуть и начать :) Я так понимаю что будет парижский велосипед, мне кажется прекрасный дизайн, чтоб выбраться из творческого кризиса :)

Julie комментирует...

Машунь, спасибо!

Julietta, спасибо за добрые слова! Заставлять себя я и не пытаюсь - знаю, что бесполезно :)

Natalija_M, осень я ОЧЕНЬ люблю! Это мое любимое время года :) Надеюсь, осень поможет выйти из творческого кризиса :)

Jūlija, как ты сразу этот дизайн узнала!!! :) Он самый :) Пусть это и стандартный дизайн, но он мне все равно очень нравится! Вот надеюсь, что во время работы над этой вышивкой, смогу подумать, что же мне нравится )) А творческий кризис у меня бывает достаточно редко - раз в 2,5-3 года :)

Freken_Juli комментирует...

А-а-а - Парижский велосипед!!!!! Ура! У меня тоже этот наборчик заныкан (естесственно) Давай, Юлик, вышивай велосипедик!

Julie комментирует...

Юль, ну мы же с тобой два парижских манька - мимо этого набора обе не смогли пройти )))

Алена комментирует...

Желаю скорейшей победы над врагом!!! Наше дело правое!!!----красота спасет мир!!!))))) А фото и рассказы про Питер выставляй! Всегда, с удовольствием читаю!!!

Julie комментирует...

Алена, спасибо )