воскресенье, 6 октября 2013 г.

Последний день отпуска

  Последний день отпуска... Завтра снова на работу... И, конечно же, этот день я провела, гуляя по любимому Питеру с лучшей подругой Юлькой.
 Конечно же, зашли в любимую кофейню "Кофе на кухне" выпить кофе
 Обсудили творческие планы и процессы ))
 По соседству сидел художник - вот такая в "Кофе на кухне" творческая атмосфера!
 А потом отправились дальше гулять. По набережной Фонтанки дошли до Летнего сада
 Золотая осень. Не хватало только капельки солнышка...
 Все-таки получился совместный кадр :))
 Стрелка
Как же я соскучилась за неделю по Петербургу!
 Слишком утомленный нетрезвый, а может и не очень живой заяц около стен Петропавловской крепости
А вот кофейня "Больше кофе", куда я частенько заходила летом 
 И станция метро "Горьковская" - наше местное НЛО :))
До новых встреч! :)

11 комментариев:

Alina комментирует...

Super!!!

Юлюша комментирует...

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮлька я так рада что ты вернулась!

kuze4ka комментирует...

Юльчик, фото на фоне Петропавловской крепости - очень удачное!
Про планы творческие интересно бы узнать ;), что за бисеринки (бусинки) в коробочке? для чего они?

Julie комментирует...

Лен, это Юлькина коробочка с бисером - выбирали, какой ей бисер использовать )
А планы - пока еще только планы... У меня велосипед еще не дошит )))

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Хм, осень в Питере самое лучшее время!

Julie комментирует...

Оля, я люблю осень, тем более в Питере! ♥

Nina John комментирует...

I recently came across your web site and have been reading loads of posts of yours. I just thought Id add a quick comment and let you know that you have got a genuinely nice blog. Ill watch out for updates from you!

INFORMAL SPORTS

Julie комментирует...

Nina John, thank you! It nice to meet you! :)

Nazariya комментирует...

Обожаю Питер - прекрасный город! И фото позитивные! )))

Любовь Шувикова комментирует...

Платочек - супер! Вспомнила, что я тоже на напёрстки подсела - привезла из каждого места по напёрстку.)))
Барселона, Марсель, Ницца, Канны, Монако, Сан Ремо, Авиньон, Фигерас, Жирона. Потом как-нибудь покажу (у меня есть ещё немного из Парижа).

Julie комментирует...

Платочек - Павлопосадский, "Кумушка". Насмотрелась, Люба, на ваши платочки и прошлой осенью тоже один приобрела ;)
А наперстки - это чудесно! Обязательно покажите!