четверг, 28 ноября 2013 г.

Город и кошки

Riolis 611, Riolis 613, кошки на крыше, кошки осень риолис, риолис кошки весна, вышивка, вышивка крестом
Осенью хочется тепла, уюта и теплых красок. Наверное, именно поэтому я взялась вышивать шерстью миниатюры от Riolis. И, да, тематика миниатюр - крыши. Думаю, не надо объяснять, почему выбрала эту тему - в блоге уже было много постов про удивительный мир крыш Петербурга.
Riolis 611, кошки на крыше, риолис кошки весна, вышивка, вышивка крестом, крыши Питера, Петербург крыши
Первая миниатюра - Riolis 611 - " Город и кошки. Весна"
Riolis 611, кошки на крыше, риолис кошки весна, вышивка, вышивка крестом
Riolis 613, кошки на крыше, кошки осень риолис, вышивка, вышивка крестом, крыши Питера, Петербург крыши
Вторая - Riolis 613 "Город и кошки. Осень"
Riolis 613, кошки на крыше, кошки осень риолис, вышивка, вышивка крестом
Продолжение серии "Город и кошки" будет обязательно, но уже, наверное, в следующем году
крыши Питера, Петербург крыши, Санкт-Петербург

19 комментариев:

Юлия Графутко комментирует...

хорошие шерстяные кошки)скоро сама в кошку превратишься)

Julie комментирует...

Спасибо, Юль! Не, в кошку не превращусь )))

Manata комментирует...

Классные кошки, я из этой серии вышивала Весну и Зиму, Осень ждет своего часа. Юля посты про крыши читаю и рассматриваю с большим удовольствием

Tatyana-posidelki комментирует...

Красота! Мне очень нравятся эти дизайны. И они прям твои да. :-)

Елена Кашуба комментирует...

Вау!!! Какие красавчики- и котики, и крыши, и домики!!!

Julie комментирует...

Manata, Таня, Лена, спасибо! :)

Наталья Снежная комментирует...

Юля! меня тоже совсем не удивляет твой выбор!)) серия эта очень нравится, жду продолжения!))

zelenaya комментирует...

Какие знакомые картинки! Я тоже их вышивала, двух котиков, которые слева)

Валерий Зуко комментирует...

Очень симпатичные картинки... и с настроением. Мне нравятся подобные сюжеты из жизни...

Maria K. комментирует...

классно как! в тему главное!

Nata76 комментирует...

Ох, эти кошки, моя давнишняя любовь. Очень красиво получилось. Крыши это да....романтика)

Просто Ирина комментирует...

Замечательные кошки! У меня уже есть вышитые весенние, но со временем тоже еще и других вышить. Шьются они просто в удовольствие))))

zambak комментирует...

Очень красивые, дикие и такие городские кошки ))

Анжелика комментирует...

Юль,как же я люблю эти мотивы,кошки и крыши от Риолиса просто чудесны! Все на них глаз кладу а все бестолку,то одно то другое отодвинет а так жаль,потому что они просто замечательны!! Красиво получилось,скорее оформляй,интересно посмотреть!;)

Julie комментирует...

Всем большое спасибо!

Валерий, в последнее время для себя вышиваю именно жизненные картинки, с историей... )

Анжелика, оформлять буду, когда вышью всю серию :) Уже знаю, как оформлю ;)

Maria Chuiko комментирует...

Юля, котейки такие милашки, особенно, которые дыбом :)
p.s.вот мне не понятно, почему блоггер, переодически отключает меня от блогов, которые я читаю :)))
пошла еще раз жать кнопку добавиться в ПЧ

Vaida комментирует...

Очень симпатичные картинки! Настоящая рукодельная прогулка по крыше :)

НикОль комментирует...

Классные кошки! истинно питерские!

Julie комментирует...

Девочки, спасибо!