вторник, 30 сентября 2014 г.

Формула рукоделия. Осень 2014

Осень - время рукодельных выставок: одна выставка сменяет другую. Вот и я открыла выставочный сезон - в субботу посетила осеннюю Формулу рукоделия, которая проходила в Сокольниках в Москве.
Выставки - это не только покупки, но также приятные встречи и знакомства. У входа на Формулу меня встретила Яна Бебре. Год назад на выставке нам не удалось познакомиться, зато в этот раз увиделись. Яна, приятно было с тобой познакомиться в реальной, а не только в виртуальной, жизни, и спасибо за пригласительный!
 Скажу честно - на Формулу поехала только ради общения французским дизайнером, хозяйкой волшебного леса  Броссельянд, Аннаик Шовель / Annaïck Chauvel (фирма Nimue). Мир Аннаик наполнен мифами и легендами; здесь живут волшебники, лесные эльфы, феи, гномы, лепреконы...

Аннаик и сама как фея: из-под ее руки появляются удивительные персонажи, которые выглядят как живые
Волшебница Виктория

Посмотрите, как проработаны все детали!

Королева фей

Сепия, являющаяся логотипом фирмы Nimue

Блиноеды и Лунный свет от Nimue известны многим вышивальщицам!
Аннаик Шовель привезла на выставку новинку с маленьким рыцарем
Аннаик Шовель (Nimue) и я. Аннаик очень приветливая, общаться с ней одно удовольствие!

Автограф Аннаик на память
Купить наборы для вышивания фирмы Nimue можно в интернет-магазине Французская вышивка
Помимо общения с Аннаик Шовель, по выставке я ходила около полутора часов - надолго меня не хватает. Принты, вышитые бисером, а также алмазную мозаику (которую еще почему-то называют "алмазной вышивкой" - причем тут вышивка?) я обходила стороной. Не моё! Среди вышивки встречались интересные дизайны. Разочаровало то, что многие магазины / производители привезли на продажу мало наборов либо просто привезли только отшив, а на вопрос, можно ли купить набор, приглашали зайти в их интернет-магазин и сделать заказ. Чудесно! Вполне допускаю подобное для известных производителей, типа Riolis и Золотое руно, которых все знают. А вот производители, с деятельностью которых посетители мало знакомы, уже после выставки забываются. У меня по крайней мере. Да и неужели им не нужны продажи, чтобы окупить расходы на участие в выставке? Ладно, это их дело, как работать. Но хотелось бы, чтобы и на выставке можно было купить желаемое. Еще расстроило, что ни у одного магазина не было в продаже равномерки! У всех только наборы! Ну, еще были ткани для пэчворка, тесемочки, пуговки... Но это другая песня.
Ладно, немного о том, что мне понравилось.
"Матрёнин посад" - большой стенд, много симпатичного. Например, подушки
Новогодние новинки от фирмы "Матренин посад". К этой фирме у меня неоднозначное отношение: с одной стороны мне нравятся их разработки: это русские Деды Морозы и Снегурочки, а не американские Санта-Клаусы, русские варежки и валеночки; но с другой стороны, возникает вопрос: в достаточном ли количестве положены необходимые материалы для вышивки в набор? Сказывается прошлогодний опыт, как я бегала по предновогоднему Петербургу в поисках недостающего бисера для вышивки варежки "Мерцающий иней"...

Еще один стенд, мимо которого пройти невозможно - Riolis. Его уже давно все знают и любят. Риолис каждый раз радует своими новинками. Например, смотрите, какой замечательный русский алфавит! Красивые латинские алфавиты часто встречаются. Теперь появился и русский!
"Венок с Иван-чаем" от Риолиса - один из самых популярных дизайнов прошедшего лета. Он и правда восхитителен!
Ну ОЧЕНЬ мне понравилось "Вечернее кафе" - еще одна новинка от Риолиса.
Приятно удивила фирма "Сделай своими руками" - такие тёплые и уютные разработки! Один наборчик я у них купила (его нет на фотографии). Какой? Когда-нибудь потом узнаете ;)
Милые совята. Чьи дизайны - не помню. Вот их как раз не было в наличии, предложили заказать в интернет-магазине. Ну и ладно, не очень-то и хотелось...
Симпатичные чашечки от "Алисы"
Я совершенно равнодушна к вышивке бисером, но вот бисерные картины от фирмы "Золотые ручки" хороши! Ах, какой Исаакиевский собор!
А еще у них очаровательные миниатюры на кухонную тематику
"Чудесная игла" - понравилось, как дополнили вышивку различными украшениями. Посмотрите, какие красавицы!
Новинка от Panna "Новогодние гуляния" - русский ответ рождественским пейзажам Dimensions!
Больше всего удивила фирма "Нова слобода". Их новые работы на ткани с пробковым покрытием выделялись среди всех остальных наборов.

Анонс часов от "Нова Слобода"
Кухонная тематика "Новой слободы" тоже симпатичная
В прошлом году "Нова слобода" представила на выставке триптих Париж, в этом году - Петербург

Париж у них тоже есть - стильная серия "Париж в иллюстрациях"
Покорил петербургский кот на окне от РТО!
Ну, и еще немного фотографий с выставки
Мишек любят все :))
Красивые осенние квилты
Мужской handmade

В целом - очень даже неплохо :)

20 комментариев:

kuze4ka комментирует...

Юля, ты где таких колоритных мужиков-рукодельников (не поворачивается язык назвать их рукодельницами ;)) откопала?

Julie комментирует...

Лена, они были в самом конце зала, слева от сцены ;)

ya_alla комментирует...

Юль, спасибо за рассказ, показ! Столько было отчетов, а ты всеравно новенькое показала :)

Julie комментирует...

Алла, вкусы у всех разные. Да и на выставке много всего: кто-то одно увидел, кто-то другое :))

mymishutka комментирует...

Юля, с удовольствием посмотрела фотографии. Все-таки вышитая картина отличается просто от картинки на обложке. И новинки такие интересные.
Даша (с форума Littleone; пришла, как и обещала:))

Julie комментирует...

Даша, привет! Да, часто обложка набора не передает все нюансы

Юлия Графутко комментирует...

Юля,ты разорвала меня на части!Столько красот всяких и вдохновения,что я даже не знаю-то ли кинуться дошивать венок,то ли Париж в иллюстрациях искать)Покорил мишка в цветочек.Отчет классный!

Елена Котульская комментирует...

Юля, спасибо за рассказ!
Очень интересно!

KaT комментирует...

спасибо за отчет!
интересно смотрится сова вышитая на пробковой "ткани")

Bannочка комментирует...

Юлечка, спасибо за рассказ!!! Фотографий конечно много уже выложено, а вот живого рассказа и пояснений очень не хватало)))))

Maria Chuiko комментирует...

Юля, спасибо за экскурсию, благодаря таким постам прогуливаюсь по выставкам :))) в живую незнай когда удастся. А совята подскажу чьи - М.П. Студия производитель. Я сейчас кстати вышиваю осеннюю, набором более чем довольна. Схема четкая цветная. Как довышью обязательно покажу в блоге. Набор купила в рукодельном магазине у себя в городе

Kristina Leskova комментирует...

Юля, спасибо за экскурсию, самое интересное, что я тоже была на этой выставке:) к сожалению, мне не удалось сделать таких классных фото, как у тебя. Да и в производителях вышивальных наборов я не очень разбираюсь. Мне больше всего понравился стенд "Чудесная игла", там я и прикупила парочку наборов. В остальном - я как-то растерялась в таком многообразии и ходила "потерянная", не знаю, захочу ли я пойти на такую выставку в следующем году:)

helgaov комментирует...

Очень было интересно увидеть твой фотоотчет. Работы фирмы Нова Слобода удивили! Тоже очень понравился кот в окошке с видом на крыши и триптих Санкт-Петербург. Риолис очень радует! Одним словом, спасибо!

Juliet Morgendorffer комментирует...

Спасибо за репортаж с места события))) К сожалению, нет возможности бывать на рукодельных выставках в Москве,а тут как будто сама все своими глазами видела)

Анастасия Штраус комментирует...

Юлия, спасибо за интересный отчет! К сожалению, хоть и живу в Москве, но совсем не было возможности посетить выставку. Благодаря вашему красивому и подробному отчету смогла увидеть часть этой выставки.

Аня Деникина комментирует...

Огромное спасибо за столь подробный отчет. Переживала, что не удалось вырваться, теперь не так обидно.Пробочную тему обязательно изучу - первый раз вижу.

Julie комментирует...

Юль, давай венок дошивай - нечего долгострои плодить :-D

Мария, спасибо за подсказку по дизайну :)

Kristina Leskova, вообще, конечно, у многих глаза разбегаются.

Аня Деникина, а вышивки на "пробке" еще вроде ни у кого и не было ;) Как я поняла, это не настоящая пробка, а искусственное покрытие. Настоящая пробка слишком хрупкая, крошится.

Девушки, приятно, что вам фоторепортаж понравился :) Спасибо всем за комментарии!

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Юлечка, спасибо за обзор!

Просто Ирина комментирует...

Юля, спасибо! Я уже видела много отчетов об этой выставке, смотрела на фотографии (больше спасибо рукодельницам, что показывают эту красоту), но благодаря тебе возникло ощущение, что я тоже словно побывала на выставке. Это так здорово!

Dancer_Танцулька комментирует...

Изделия мужчинки-рукодельника, который лежа вяжет, чем-то напоминают яркие андские ткани =)