суббота, 29 августа 2015 г.

Гондола

Марья Искусница 02.008.02 Гондола, вышивка крестом, Венеция, Италия
"В этом городе хорошо гулять. Наверно, лучше, чем где бы то ни было. Когда бы я тут ни бродил, мне всегда бывает приятно. Я бы мог как следует его изучить, и тогда мне будет еще интереснее. Какая она путаная, эта Венеция, - искать тут какое-нибудь место куда занятнее, чем решать кроссворды".
Эрнест Хэмингуэй 

Ещё весной, по возвращении из Италии, хотелось вышить небольшие тематические работы с прекрасной страной. Ещё перед поездкой в Италию я ни на грамм не сомневалась, что эта страна мне очень понравится. Первой работой на итальянскую тема была "Тоскана" от Lanarte, второй - "Гондола" от "Марьи Искусницы". Долго выбирала картинку с Венецией, в итоге остановилась на наборе от "Марьи Искусницы"
Марья Искусница 02.008.02 Гондола, вышивка крестом, Венеция, Италия
 Иногда в схемах из наборов встречаются ошибки (никто не идеален), но с таким количеством ошибок я столкнулась впервые. Вышив часть левого нижнего угла всего тремя цветами, обнаружила, что цвета на вышивке разительно отличаются от фотографии на обложке. Написала в фирму "Гела", мне оперативно прислали правильный ключ к схеме. Каково же было моё изумление, когда я насчитала 20 ошибок в ключе! Такого я ещё не встречала! Набор выпущен уже давно, фирма "Гела" могла хотя бы выложить правильный ключ у себя на сайте - не каждый ведь будет писать по e-mail производителю.
Марья искусница 02.008.02 Гондола, правильный ключ
Правильный ключ к набору Марья Искусница 02.008.02 Гондола
Кроме того, если посмотреть на обложку набора, на фотографии нет ни намёка на бэкстич, а в схеме все детали обшиваются бэком. И с этим вопросом обратилась в "Гелу". Вот такой ответ я получила: "Действительно, бекстич был добавлен в дизайн после презентации на выставке. По мнению дизайнера-разработчика бекстич придает работе больше выразительности, а так же помогает стилистически объединить три дизайна арт.02.008.01 "Венеция", арт.02.008.03 "Улица Венеции" и арт.02.008.02 "Гондола" в гармоничный триптих. Поэтому, если Вы будете руководствоваться Вашими личными предпочтениями и не выполните бекстич, результат будет как на фотографии".
Марья Искусница 02.008.02 Гондола, вышивка крестом, Венеция, Италия
В общем, я заменила канву из набора на лён Edinburgh 35 ct (цвет 100 белый) и начала вышивку заново. Для себя решила, что бэкстичем буду обшивать только гондолу и ближние столбики, оставив задний план расплывчатым.
Марья Искусница 02.008.02 Гондола, вышивка крестом, Венеция, Италия
В итоге мне очень нравится то, что у меня получилось. Работу фотографировала на фоне Санкт-Петербурга - Северной Венеции. В настоящую Венецию хочется вернуться ещё раз! ♥
Марья Искусница 02.008.02 Гондола, вышивка крестом, Венеция, Италия
Дизайн - Марья Искусница 02.008.02 - Гондола
Марья Искусница 02.008.02 Гондола, вышивка крестом, Венеция, Италия

29 комментариев:

KaT комментирует...

очень красиво!! рамка шикарная!!

Julie комментирует...

KaT, спасибо!

СОВа комментирует...

Ну Марья просто меня "убила"! Но я рада что хорошо в итоге все получилось и закончилось прекрасной работой!!
Мне нравится результат на равномерке и размытый фон, просто шикарно! Оформление прелесть!

Julie комментирует...

Оксана, спасибо! Да я сама в шоке была от такого количества ошибок!

Vickie комментирует...

This is beautiful! How perfect!

YasnaSofia комментирует...

Работа очень красивая, в сочетании с питерской архитектурой и каналами фоографии особенно романтичны. Пока рассматривала фото, решила, что тоже хочу вышить такой набор, а когда прочитала про ошибки в схеме, желание сразу пропало.... А в других наборах этой фирмы таких недочетов не было?

Julie комментирует...

Vickie, thank you!

YasnaSofia, спасибо! Еще в наборе канва кремового цвета - хорошо, что я ее на белый лён заменила. Я единственный набор у Марьи вышивала, поэтому ничего не могу сказать про другие...

Светлана Гапонова комментирует...

Замечательная атмосферная работа! Безупречное оформление.

Ирина Дьяченко комментирует...

Замечательный дизайн, никогда его раньше не видела. Шикарное оформление!

Julie комментирует...

Светлана, Ирина, спасибо!

Olechka комментирует...

Выгодно жить в Питере: вышел на канал - почти Венеция. :)))) Работа потрясающая!

Julie комментирует...

Оля, спасибо! Да, живу в живых декорациях :))

vita_vita комментирует...

Читала пост и прям сердце защемило - так захотелось снова в Питер))
А вышивка очень красивая получилась! Рада, что благополучно все закончилось со схемой.

Sandra die Puppenhexe комментирует...

A very beautiful embroidery , already I get a longing for Italy . I especially like that you have photographed it in the " Venice of the North " . In St.Petersburg unfortunately I was never , however, I would very much like to go there.
Best wishes and have a nice weekend
Sandra

Катенька комментирует...

красивая работа в красивой раме! :)

про ошибки в ключе знаю давно :( у меня лежит набор, а вот приступать к нему пока что то не получается

Ольга Романив комментирует...

Юлечка, я помню твои пост о Венеции, все эти эмоции и впечатления... хочется об этом думать, а не об ошибках в ключе! Потому что дизайн в итоге замечательный!

Инна Inna комментирует...

Хорошая память о прекрасном путешествии! Оформление очень нравится:)

Victoria Baltser комментирует...

Юля, работа потрясающая! Очень атмосферная! жаль, конечно, что ошибки никто не потрудился исправить, перевыпустив ключ в наборах, потому что для кого-то этот дизайн мог быть первым в вышивке, и такой облом сразу. Но я очень рада, что теперь у тебя есть свое окошко в Венецию!

SleepyBee комментирует...

Красиво! И рамка мне очень нравится!!!
Надо же - мне бы, наверное, даже не пришло в голову написать на фирму-изготовитель. Расстроилась бы и все. ((( Возьму на заметку )))

Agnieszka комментирует...

Awesome!!!

Анна Шадрина комментирует...

Юля, это просто детектив! Я бы даже не подумала написать производителю. Очень красивая работа получилась.

Vaida комментирует...

Законченная работа - просто великолепна! Но про ошибки в ключе - это что-то... Ведь и правда, в наш-то век высоких технологий, можно было бы ключ выложить на сайте - если уж не возможно в еще не проданные наборы вложить...

flamingo комментирует...

Юля,результат шикарен, но предыстория конечно ужасна,хорошо,что все отлично закончилось:) мы ж вышивальщицы народ настойчивый и просто так не сдаемся,если нужно все сами исправим и дорисуем или уберем лишнее:)

Julie комментирует...

Девушки, большое спасибо!!!

vita_vita, значит надо еще раз в Питер приехать ;)

Sandra die Puppenhexe, thank you! Saint-Petersburg is the beautiful city in the world! It's necessary to visit this city! :)

Катенька, я отшив видела, а вот про ошибки не прочитала...

Ольга Романив, точно! Венеция прекрасна!

Инна, спасибо!

Victoria Baltser, спасибо! Вот да, новички скорее всего не стали бы разбираться, ошибка в ключе или просто ниток не хватает, как я сначала подумала...

SleepyBee, Анна Шадрина, я уже не первый раз пишу производителям, т.к. за косяки в наборах отвечают именно они. Так что если что-то не совпадает - сразу надо писать производителю.

Agnieszka, thank you!

Vaida, представитель "Марьи искусницы" прокомментировала мою работу в контакте, что типа они после моего обращения выложили исправленный ключ в группе фирмы в контакте. Учитывая, что в группе всего 300 человек, смысла нет. А вот на официальном сайте исправленный ключ так и не удосужились выложить....

flamingo, спасибо! Конечно не сдаемся! :)

Alexandra Kolpakova комментирует...

Ни разу не вышивала по наборам Марьи, но всегда была лучшего мнения о ней. Все-таки детище Гелы, как-то автоматически внушало все это доверие. Ан-нет, доверяй, но проверяй)

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Работа замечательная, хотя столкнувшись с такой халатностью производителя, удовольствие от процесса получить было сложно.

Желаю осуществления мечты!

Julie комментирует...

Александра, Оля, спасибо!
Я впервые вышивала по набору Марьи Искусницы - и с первого же раза попала на такой косяк... Надеюсь, что с другими наборами всё в порядке

Lesyy K комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Lesyy K комментирует...

Добрый день, пишу как официальный представитель производителя наборов для вышивания "МАРЬЯ ИСКУСНИЦА". Нам очень жаль, что набор арт.02.008.02 "Гондола" вышел с ошибками в ключе(((. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. "Кто не работает, тот не ошибается") Мы дорожим нашей репутацией, работаем и стараемся делать все, что бы вы получали от этого удовольствие и вышивка дарила радость. Да, мы допустили ошибку при выпуске, но мы и исправляем. Если возникают вопросы или обнаруживаются какие-либо недочеты в наборах мы всегда помогаем и решаем эти ситуации. На обложке и на схеме любого нашего набора "МАРЬЯ ИСКУСНИЦА" есть адреса, куда можно всегда обратиться. Есть официальный сайт производителя GELA.ru http://www.gela.ru. Есть официальная группа ВК "МАРЬЯ ИСКУСНИЦА" http://vk.com/maria_iskusnitsa. Обращайтесь, пишите, мы всегда рады помочь.
Здесь вы найдете верный ключ к набору арт.02.008.02 "Гондола" http://vk.com/topic-82840046_31354240