суббота, 31 октября 2015 г.

Ангел-Хранитель

складень Нова Слобода СМ 7005 Ангел Хранитель, икона ангел-хранитель вышивка бисером
В конце сентября крестили племянника. Заранее поинтересовалась у мамы, что дарят на крещение. Мама сказала, что иконы, ангелов, серебряные ложечки. Знала, что ложки и без меня подарят, игрушечных ангелов дарить не видела смысла. Почему-то сразу подумала об иконе ангела-хранителя, вышитой бисером. Как раз у Нова Слободы есть хорошие наборы для вышивки складеней, один из них с Матроной Московской я вышивала для бабушки.

 Крестили племянника в Церкви Благовещения Пресвятой Богородицы в посёлке Жёлнино Нижегородской области. Когда-то там же крестили сестру. 
Рассматривая церковь, обратила внимание икону Блаженной Матроны Московской, вышитую бисером.
икона Блаженная Матрона Московская, вышивка бисером
 Решила у батюшки поинтересоваться, можно ли освятить мою маленькую икону, вышитую для племянника. Батюшка сразу же сказал, что икону НАДО освятить, расспрашивал меня про вышивку, долго ли и сложно ли вышивать, ему очень понравилось оформление иконы; сказал, что икона, вышитая своими руками, несёт в себе положительную энергетику. А ещё сказал, что если я буду по штуке в месяц иконы вышивать, было бы вообще отлично :)) По штуке в месяц я иконы точно вышивать не буду, не моё это. А икону ангела-хранителя он сразу же освятил. И только потом до меня дошло: а ведь я ни копейки за освящение иконы не заплатила.
складень Нова Слобода СМ 7005 Ангел Хранитель, икона ангел-хранитель вышивка бисером
Пусть ангел-хранитель защищает племянника!
Складень вышит по набору от Нова Слобода - СМ 7005 "Ангел Хранитель".

19 комментариев:

Дарья Лапутина комментирует...

Спасибо от нас с Пашей за чудесные подарки!

Julie комментирует...

Всегда пожалуйста :)

Kate комментирует...

Очень красивая икона!А храм какой необыкновенной красоты! Хочу всем своим крестникам вышить по такой иконе! Отличный подарок!

Julie комментирует...

Катюш, спасибо! Такие складни очень быстро вышиваются. Я вроде дня за 4 вышила

Olechka комментирует...

Юля, вот иконы тоже не мое, но эта очень светлая и красивая, взгляд останавливает. Чудесная!

YasnaSofia комментирует...

Юля, надо же! Я человек неверующий, но скоро тоже племянника будут крестить, как твоя идея пришлась ко времени! Интересно-решусь ли.. Но у тебя вышло прекрасно, хотя в таком случае даже не знаю, какие слова подобрать... И наверняка энергетика имеет сильное значение!

Светлана (Zvetik) комментирует...

Бесподобный подарок!!! Обязательно куплю себе набор этой фирмы и вышью, люблю вышивать иконы бисером

Vickie комментирует...

What a perfect and fantastic gift for you nephew. I love your church also. Our Russian Orthodox Church here in America is very, very small.

Koala комментирует...

Я совершенно не церковный человек, но иконы приводят меня в трепет. Люблю нежно их. Редко, но с удовольствием вышиваю.
Твой Ангел светел и чудесен!

Юлия Графутко комментирует...

Как здорово, что осветили икону!и вообще отличный подарок получился!😊

Julie комментирует...

Спасибо всем!

Я к иконам спокойно совершенно отношусь, как и к церкви (надеюсь, не возникнет спор и религии и проч). Иконы могу в подарок вышить тем, кто оценит. Просто так их вышивать вообще не тянет.

Света (Zvetik), эти наборы очень хорошего качества, из бисерных наборов пока лучше не встречала. Так что рекомендую :)

Екатерина комментирует...

Какая интересная работа! Не встречала таких маленьких иконок! А складень для оформления тоже в набор входит?
Надо будет своей крестнице тоже такую иконку вышить! Спасибо за идею!:)

Julie комментирует...

Екатерина, да, деревянный складень уже в наборе. Т.е. вышила и сразу оформила работу. Быстро и просто

Светлана (Zvetik) комментирует...

Юль, уже заказала,придут на днях... будут подарки на рождество. Спасибо тебе, еще раз, огромное, спасла меня от мучений в выборе подарков. ))))

natulja-best комментирует...

Юль, очень красиво! Я тоже вышивала икону бисером, и тоже в подарок - маме. На 100% согласна с батюшкой, по поводу того, что иконы, вышитые вручную для близких людей имеют невероятную энергетику и обережную силу.

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Достойный подарок! Пусть оберегает и защищает!

Julie комментирует...

natulja-best, Оля, спасибо!

Нюта комментирует...

Насмотрелась на вашу красоту и тоже заказала набор с Матроной - будет маме подарок на Рождество =)

Белочка-Близняшка (Нина) комментирует...

Очень красиво!