воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Сиена, Италия

Продолжу рассказ о весеннем путешествии по Италии. Я даже не сомневалась, что Сиена мне понравится. Это город, сохранивший свою средневековую атмосферу; город с хаотичной застройкой и хитросплетениями улочек. Сиена может показаться мрачноватой, но какая-то она уютная. Гулять по средневековым улочкам сплошное удовольствие. На верхней фотографии центр Сиены - площадь дель Кампо.

Вид на Сиену 
Собор Дуомо в Сиене
Почему-то сиенский Дуомо мне напомнил зефир или пастилу :))
Когда-то в Сиене хотели построить самый большой собор в Италии, составной частью которого стал бы и существовавший тогда Дуомо. Работы длились недолго - построили только одну стену, которая стоит до сих пор
Перед поездкой в Италию я думала, что буду каждый день на завтрак, обед и ужин наслаждаться итальянским кофе и десертами. А на самом деле на десерт никогда уже не оставалось места - так я наедалась :)) Десерт в Италии ели только один раз - в Риме! Кофе пили почаще, но тоже редко, на удивление. Вот, например, кофе в Сиене
 Где-то на улочках Сиены
 С улиткой
 
 Красивые окна Сиены

7 комментариев:

Bannочка комментирует...

Какой красивый собор!! Город такой интересный! Надеюсь когда нибудь доедем, муж давно об Италии мечтает

Julie комментирует...

Аня, мне Италия ОЧЕНЬ понравилась! Хочу туда ещё!

Diona Rubis комментирует...

Красота! Влюблена в их окошки и ставни.

Юлия Графутко комментирует...

Хватит травить душу уже)))))

Assja G. комментирует...

Любимый город... :)

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Как же красиво!!! А кипарисы!

Марина комментирует...

Красивый город! Больше всего впечатлил собор...