среда, 19 октября 2016 г.

Осеннее настроение

вышивка крестом, Марья искусница 06.002.55 Ягодный венок, венок вышивка, осень вышивка
Каждую осень меня тянет вышивать осенние листья. Этот год не исключение. Набор "Ягодный венок" от Марьи искусницы лежал у меня в запасах еще с зимы - сюжет мне понравился с первого взгляда, когда еще только был анонс новинок. А как только набор поступил в продажу, он перекочевал в мои запасы. И вот в конце сентября набор распаковала, заменила нелюбимую аиду на Murano 32 ct (цвет 264) и приступила к вышивке. Уверена на 100%, что к концу осени венок не вышью, поэтому решила сфотографировать процесс вышивки в осеннем антураже, пока еще есть разноцветные листья. Осень, вышивка, кофе...
Дизайн: Марья искусница 06.002.55 - Ягодный венок

9 комментариев:

Евгения Портнова комментирует...

ой какие цвета в вышивке! очень красиво получается! уверена венок будет потрясающий!
фото атмосферное

Masha E комментирует...

Яркие цвета!

Julie комментирует...

Евгения, Маша, спасибо!

Agnieszka комментирует...

Beautiful pattern! :) I love it, it's so Autumn!

Smily комментирует...

Как красиво!

Ирина Ковалева комментирует...

Ммммм, с самого красивого, с моего любимого шиповника начали! Прелесть! Марья искусница один из моих любимых производителей. А Вы, Юля, молодец, что выбрали такой стильный дизайн!

Ольга Пашукова комментирует...

Какие цвета, вся палитра осени на фотографии! Дизайн очень красивый, жду продолжения!

Екатерина Гришина комментирует...

Юля, какой настроениеподнимающийпроцесс!:)))) И, похоже, претендент на конкурс в следующем году!:))))

Рудик Анна комментирует...

ОООчень красивые цвета!!! И фотография очень красивая!