четверг, 10 ноября 2016 г.

Здесь вы еще не вышивали

Сегодня, в Международный день Вышивальщицы, решила выложить в блог подборку фотографий, как я вышиваю в Гималаях. За поездку набралось несколько тематических фотографий.
Вышивка во время обеда в Тале
Обед в Тиманге
У ступы над Манангом (высота примерно 3600-3700 метров)
Перед прогулкой на Ice lake (4624 метров) мне был наказ: не забыть взять вышивку - так что эта идея была не моя :))
В базовом лагере Тиличо (4150 метров) вышивала при свете походного фонарика - и мне все равно, что на меня смотрят как на не очень нормальную :))
Красивейшее озеро Тиличо (высота 5009 метров) - тоже не моя была идея взять на такую высоту вышивку :))
Сегодня, 10 ноября, день Святой Параскевы Пятницы - покровительницы домашнего очага; вышивальщицы считают ее своей покровительницей. Сегодня же отмечается международный день Вышивальщиц. С праздником, рукодельницы!

12 комментариев:

A_lena комментирует...

C праздником! :)

Katarzyna Fritz комментирует...

Takogo ne byvalo! Mozhno skazat, chto Vasha vyshivka na vysokom urovne;) S prazdnikom!

Zigmoond комментирует...

Юлечка, с праздником тебя! Ты героиня- подняться в Гималаи. И продолжать вышивать.

Bannочка комментирует...

Юлечка, и тебя с праздником) Какая у тебя вышивка путешественница)))
Сколько вам еще карабкаться???

Галина Ш комментирует...

Как классно:) Замечательная подборка и фантастические пейзажи

Ольга Романив комментирует...

Юля, поздравляю! И с праздником, и с покорением таких высот вышивкой!))))

Юлия Марченко комментирует...

с праздником, Юлек!!!
Я тоже шью окошки Риолиса и с нетерпением жду весеннее и летнее)
Привет Гималаям и будь осторожна! Ждем фотоотчетов!

Рудик Анна комментирует...

Юля, отличная подборка фотографии! Настроение сразу улучшают на 100%!!!

Laura комментирует...

Я поражена!!! на высоте 5000тыс и она вышивает))) не каждый мужчина даже может вынести такую высоту.
Если не секрет.Какая финальная точка подъема?

Екатерина Гришина комментирует...

Юля, фотографии невероятные! Столько впечатлений будет хранить эта вышивка!

Julie комментирует...

Спасибо всем!
Laura, максимум - перевал Торонг-Ла, 5416 м

Julie комментирует...

Аня, Юля, никуда карабкаться не надо уже - завтра самолет назад....