воскресенье, 15 января 2017 г.

2016 - год под буквой "П"

Журнал Creation point de croix, La magie de Noel
Нет-нет, это не то, о чем, наверное, многие подумали :)) 2016 год был и хорошим, и сложным одновременно, очень насыщенным, и пролетел как-то совершенно не заметно. Почему же 2016 год был у меня под буквой «П»?
Аксессуары Sajou
П - Пахать. В смысле работать. Столько, сколько в этом году, я наверное еще не работала. Работа в офисе с утра до вечера, а после работы занималась своим интернет-магазином «Французская вышивка». С 7 часов утра и до часа ночи, постоянные недосыпы, соответственно, нервы… Мало кто такое выдержит…
П - Понимание. Лучше поздно, чем никогда, но и оно ко мне пришло. Я поняла, чем я хочу заниматься, чего я хочу.
П - Перемены. В 2016 году я оставила работу в офисе и работаю теперь над своим интернет-магазином «Французская вышивка». Этот шаг мне дался очень нелегко. Было страшно остаться без постоянно источника дохода. Но я победила этот страх. Теперь я занимаюсь тем, что мне нравится, порой работаю с утра до ночи. Но это любимое дело, на которое не жалко тратить время и силы. Думаю, что у меня неплохо получается.
П - Публикации. Уже два года я сотрудничаю с издательством Burda и журналом «Вышиваю крестиком». Надеюсь, в 2017 году это сотрудничество продолжится.
П - Путешествия. В этом году было много интересных поездок. В 2016 году было посещено 7 стран: Португалия, Чехия, Норвегия, Дания, Непал, ОАЭ, Франция. В этом году мы прошли трек вокруг Аннапурны! Самой не верится! 2017 год также начался с путешествия. О путешествиях писала только в инстаграме, в блог тоже надо будет написать.
П - Планы и Проекты. Планов и проектов у меня очень много, осталось найти на них время и силы. А для этого надо освоить тайм менеджмент и научиться планированию. С этим у меня не очень хорошо…
Вышивка крестом полотенце коллекция чашек Парижские вышивальщицы, Collection des tasses Les brodeuses parisiennes
Удивительно, но в прошлом году я еще и успевала вышивать. Как и когда успевала - сама сейчас удивляюсь! Хотя вышила всего 16 работ. Немного… Учитывая, что половину из них я так и не показала в блоге. Да и вообще в блог писала очень мало и редко. Исправлюсь обязательно!
вышивка крестом, Le bonheur des dames, Дамское счасть, парижские вышивальщицы, les brodeuses parisiennes, veronique enginger, madame chantilly алиса в стране чудес, риолис
Несмотря на то, что блогосфера сейчас стала менее популярна, чем раньше, полностью забрасывать блог я не буду - не зря же ему уделено 8 лет жизни.
И кажется, что перемены только начинаются! :) 

23 комментария:

Юлия Графутко комментирует...

Отличный пост!Пусть 2017будет ещё более насыщенным и успешным!ты молодец!

Julie комментирует...

Юля, спасибо! Буду стараться))

Bannочка комментирует...

Юля, все таки решилась?! Какая ты молодец! про Пахать я тебя очень понимаю, муж тоже интернет-магазин задумал, полгода его наполняем, тебя вспоминаю.
Пусть новый год будет легче, интереснее и успешнее)

Masha E комментирует...

"П"- прекрасный год! Желаю успехов в 2017!

Julie комментирует...

Аня, спасибо! давно надо было это сделать)) Видимо сейчас время пришло. А вам удачи - работы предстоит проделать очень много

Julie комментирует...

Маша, спасибо!

OlgaDv комментирует...

Юля, год вышел у тебя очень насыщенный )
Желаю процветания твоему любимому делу! Твой пример показывает, что даже в непростые, кризисные времена в стране, тот, кто горит своей идеей, все равно может организовать и развивать свое дело, тема которого выходит за рамки первичных потребностей!
(это я к тому, что французская вышивка не из дешевых, да и пиратства много)
Ты молодец )

Julie комментирует...

Оля, большое спасибо!!! С магазином очень непросто, многому приходится учиться чуть ли не с нуля, но я стараюсь :)

barbacuca комментирует...

Отличный год! Желаю удачи в реализации всего задуманного :)

Ольга Романив комментирует...

Это прекрасная, позитивная буква!!! Удач и новых свершений, Юля!

Smily комментирует...

Сколько удачи принесла тебе эта простая буква!

Светлана Исаева комментирует...

Юлечка, желаю, чтобы 2017 год прошёл тоже под буквой "П" - плодотворный, прекрасный, прибыльный, полный ярких впечатлений, интересных встреч, событий, путешествий, публикаций, желаю успешно продолжать заниматься любимым делом и получать от этого море удовольствия и душевного комфорта!!!

Zigmoond комментирует...

Юлечка, во первых- с Новым годом тебя. Всего задуманного- исполнения. Новых открытий и знаний. Может быть неуместно, но скажу- я горжусь тобой. Недавно вспоминала, как мы встретились с тобой у Михайловского замка (кажется). Ты рассказывала о мечте жить в Петербурге, а я- о Париже. Прошло довольно много лет- ты исполнила почти все свои мечты, и уверенно продвигаешься вперед. Слежу за твоими достижениями, и очень радуюсь. Здорово, что ты теперь работаешь только на себя- это прекрасно. Успехов, радостных побед, новых путешествий.
А по поводу тайм менеджмента- могу посоветовать несколько хороших книг.

Екатерина Гришина комментирует...

Юля, как мне нравятся все твои П!:)))) Пусть наступивший год будет не менее плодотворным!

Натуля Скидан комментирует...

Обожаю твои посты!!!

Natiksh комментирует...

Юля, чудесный пост!!! Замечательные итоги!!! Пусть 2017 будет еще более продуктивным и все задуманное осуществится!!!

Julie комментирует...

barbacuca, Ольга Романова, Smily, Светлана Исаева, спасибо большое!

Лена-Зигмунд, спасиииибо! Буду рада советам :)

Катя, Наташа, Natiksh, спасибо!!!

Наталья комментирует...

Юля, такой замечательный пост получился, с большим удовольствие прочитала. Пусть 2017 будет годом под буквой Н от надежды и буков В от вдохновения!

Julie комментирует...

Наташа, большое спасибо!!!

Лена Smallая комментирует...

Удачи во всех начинаниях!

Ольга Yaumnica - Вышивка крестом комментирует...

Всех благ! Знаю, насколько тебе было тяжело! Но теперь надо еще усерднее работать, ведь источник дохода стал один, хотя более интересный! Пусть все французы выпускают много красивых сюжетов, а ты показывала нам новое и позволяла все это приобрести!!!!

Julie комментирует...

Лена, Оля, спасибо!

Daria комментирует...

Замечательные буковки "П"! Очень вдохновляюще и мотивационно все написано! Желаю не останавливаться на достигнутом:))